ДиМедиа
Из Russ Outdoor уходит директор по маркетингу и продажам Дмитрий Грибков
11 Ноября 2016

Из Russ Outdoor уходит директор по маркетингу и продажам Дмитрий Грибков

Дмитрий Грибков.JPGДиректор по маркетингу и продажам Russ Outdoor Дмитрий Грибков покидает компанию. Его заменит Дарья Чуйкова, в октябре назначенная директором по развитию бизнеса, сообщает AdIndex.ru. О своём уходе Дмитрий Грибков объявил сам в четверг, 10 ноября, на клиентской конференции, которую ежегодно проводит Russ Outdoor.

Дмитрий Грибков один из ветеранов российской наружной рекламы. В 1994 г. он пришел из агентства «Командарм» в APR Group на должность заместителя директора департамента наружной рекламы. Из APR Group позже выделился оператор наружной рекламы «АПР Сити», на базе которого был создан News Outdoor, впоследствии сменивший название на Russ Outdoor.

Дарья Чуйкова назначена на должность директора по развитию Russ Outdoor в октябре этого года. Она отвечает за развитие новых уникальных рекламных продуктов и направлений, в том числе развитие продаж с использованием алгоритмов анализа объема данных для улучшения таргетирования рекламы (автоматизированной технологии Programmatic). Дарья Чуйкова работает в коммуникационном бизнесе более 14 лет. До прихода в Russ Outdoor она  занимала пост вице-президента по коммерческой деятельности «Европейской медиагруппы».

Ранее, в июне, совет директоров Russ Outdoor одобрил назначение Жана-Эммануэля де Витта управляющим директором компании. В Russ Outdoor он перешёл из российского издательского дома Sanoma Independent Media, где с 2013 г. занимал пост генерального директора.

Russ Outdoor является крупнейшим оператором наружной рекламы в России. Общее число поверхностей в 50 городах присутствия компании составляет около 27 тыс. Исследовательская компания «ЭСПАР-Аналитик» оценивает выручку Russ Outdoor в 50 городах в 2,6 млрд руб. (без НДС).

Компания также является лидером московского сегмента outdoor-индустрии. На аукционах в 2013 г. оператор выиграл четыре лота (уличная мебель – 562 рекламоносителя, щиты – 757, 754 и 79 конструкций), заплатив за них 27,2 млрд руб.

В 2011 г. консорциум инвесторов в составе «ВТБ Капитал», Marathon Outdoor Cooperatief под управлением Alfa Capital Partners и президента «Системы Масс-медиа» Питер Герви приобрел у Руперта Мердока, владельца News Corp., принадлежавшие ему 79% акций компании Russ Outdoor (тогда News Outdoor). Остальная доля сохранилась за топ-менеджментом оператора. Осенью 2012 г стало известно, что «ВТБ-Капитал» и еще два инвестора (менеджмент компании и Питер Герви) продали JCDecaux пропорциональные доли Russ Outdoor. В феврале 2013 г. сделка по продаже французскому оператору 25% компании была закрыта.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение