По данным управления по наружной рекламе, информации и оформлению Ижевска, местная outdoor-индустрия уже принесла в городской бюджет 35 млн руб. в 2011 г., это на 10 млн руб. больше, чем в 2010 г. По итогам года этот показатель может составить 40 млн. руб. Столь существенный рост доходов стал возможен благодаря новой методика расчета платы по договорам установки рекламных конструкций (утверждена в марте 2011 г.), которая позволила дифференцировать расчет платы за различные виды рекламоносителей. До конца года
В 2011 г. власти города разработали схемы рекламных мест для трех улиц удмуртской столицы. На их основании были организованы и проведены два конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Кроме того городское управление по наружной рекламе, информации и оформлению выдало 1,5 тыс. о демонтаже незаконно установленных рекламных конструкций. По итогам судебных разбирательств были признаны рекламными конструкции информационные стелы (с указанием стоимости бензина и т. д.), принадлежащие автозаправкам и автосалонам. После этого владельцы конструкций оформили 118 разрешений на их установку.