Прошло 70 лет с тех пор как первые лица Великобритании, не говоря уж о членах королевской семьи, в последний раз наносили визит Израилю. По местным понятиям событие такого масштаба – отличный повод отпраздновать, а для брендов – возможность «по-израильски» приветствовать почетного гостя. Руководствуясь этим соображением, крупнейшая розничная аптечная сеть Super-Pharm и рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi к приезду принца Уильяма арендовали крупноформатный рекламоноситель на въезде в Иерусалим, пишет Out-of-home.ua.
Адресованный светлокожему и слегка лысеющему молодому члену королевской семьи сюжет сообщает, что лондонское солнце, по сравнению с палящим израильским, ничто, и любезно советует ему применить солнцезащитный крем Life Sunscreen, который можно купить в аптеке Super-Pharm. Но это не прямолинейная реклама. Слово Sun (солнце) в тексте на баннере напоминает логотип британского таблоида Sun, который постоянно распекает королевскую семью по любому поводу.