В преддверии летнего сезона стартовали продажи цитрусовых лимонадов J7 Frutz – новой линейки натуральных сокосодержащих напитков от премиального бренда J7. С начала июня в поддержку нового продукта запущена масштабная рекламная кампания «Фрукты освежают!».
Новый продукт такой же освежающий, как лимонад, приготовленный самостоятельно дома на кухне или заказанный в баре или ресторане. В его основе – кристально чистая природная вода и натуральный сок с мякотью цитрусовых. Вместе они создают идеальный баланс рецептуры, созданной специально для любителей летних фруктовых напитков.
«Изучая вкусы и предпочтения наших потребителей, мы стараемся каждый раз предложить продукт, который понравится покупателям и сможет занять новую нишу на рынке. Именно так и был создан J7 Frutz, – говорит директор по маркетингу категории «Соки» компании «PepsiCo в России» Евгений Капустин. – Это совершенно особенный продукт. Это не сок или морс, а лимонад – который мы часто делаем дома или на даче, чтобы освежиться в жаркий летний день. Все мы любим такие напитки. Но не всегда есть возможность и время, чтобы их приготовить. С J7 Frutz эта проблема решена – достаточно остудить лимонад в холодильнике, сделать глоток – и почувствовать, как «Фрукты освежают!».
В поддержку нового продукта запущена национальная рекламная кампания. Так, с 1 июня в эфир всех федеральных телеканалов вышел ролик «Жара в большом городе». В центре сюжета – жизнь обычных офисных работников, которые вынуждены коротать жаркие летние дни в душном помещении в центре мегаполиса. Но глоток цитрусового лимонада J7 Frutz способен освежить их лето! Креативная идея рекламного видео принадлежит агентству «Родная Речь». Отдельного внимания заслуживает саундтрек, звучащий в ролике – слова песни в нем были написаны специально для рекламы J7 Frutz.
В дополнение к рекламе на ТВ запланирован «освежающий» сэмплинг новинки в Москве и Санкт-Петербурге – каждый желающий сможет попробовать прохладный напиток и принять участие в развлечениях, которые J7 Frutz подготовил специально для этого случая. С целью дополнительного вовлечения аудитории кампания будет также поддержана медиаразмещением в сети Интернет. Кроме того, потребители смогут принять участие в дегустациях и промоакциях в крупнейших торговых сетях больших городов страны.
Новинка этого лета уже поступила в продажу. На полках магазинов можно легко найти лимонады J7 Frutz в удобных бутылках формата 1л – для большой компании и 0,385 л – чтобы насладиться самому. Потребителям предлагаются на выбор два вкуса: «Апельсин» и уникальное предложение в портфеле J7 – «Лимон».