JCDecaux продолжает реализацию проекта по созданию в Великобритании премиального of-the-art digital-канала. Очередным этапом стало завершение работ и запуск в Западном Лондоне рекламоносителя Paddington Tower. Цифровой экран с рекламным полем 40 кв. м расположен в одном из самых престижных районов британской столицы.
Экран установлен на трассе А40, соединяющей Западный Лондон с районами Оксфордшир и Бакингемшир, в которых проживают потребители с высоким уровнем дохода. Еженедельно на экране будет транслироваться 5,1 млн рекламных показов.
С запуском Paddington Tower количество экранов of-the-art digital-канала увеличилось до 17. Кроме Лондона клиенты JCDecaux смогут размещать рекламу на 12 экранах сети в шести крупных городах Великобритании – Манчестере, Ливерпуле, Бирмингеме, Эдинбурге, Лидсе и Шеффилде (в совокупности – 8,5 млн рекламных показов в неделю).