JCDecaux продолжает расширять в Великобритании премиальную сеть digital-экранов
18 августа 2017

JCDecaux продолжает расширять в Великобритании премиальную сеть digital-экранов

paddingtontower1.jpg

JCDecaux продолжает реализацию проекта по созданию в Великобритании премиального of-the-art digital-канала. Очередным этапом стало завершение работ и запуск в Западном Лондоне рекламоносителя Paddington Tower. Цифровой экран с рекламным полем 40 кв. м расположен в одном из самых престижных районов британской столицы.

Экран установлен на трассе А40, соединяющей Западный Лондон с районами Оксфордшир и Бакингемшир, в которых проживают потребители с высоким уровнем дохода. Еженедельно на экране будет транслироваться 5,1 млн рекламных показов.

С запуском Paddington Tower количество экранов of-the-art digital-канала увеличилось до 17. Кроме Лондона клиенты JCDecaux смогут размещать рекламу на 12 экранах сети в шести крупных городах Великобритании – Манчестере, Ливерпуле, Бирмингеме, Эдинбурге, Лидсе и Шеффилде (в совокупности – 8,5 млн рекламных показов в неделю).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение