JCDecaux продолжит эксплуатировать сеть уличной мебели в Ницце
20 октября 2016

JCDecaux продолжит эксплуатировать сеть уличной мебели в Ницце

JCDecaux.jpgВласти французской Ниццы по итогам конкурса продлили соглашение с крупнейшим в мире оператором наружной рекламы JCDecaux на эксплуатацию и обслуживание сети уличной мебели. Срок действия контракта – 12 лет. Согласно эксклюзивному договору, компания продолжит управлять 194 конструкциями формата 2х2 м. При этом в планах оператора увеличить сеть до 358 рекламоносителей.

Кроме того, JCDecaux намерена активно внедрять в сеть цифровые технологии. В частности, планируется заменить статичные поверхности на ЖК-экраны, оборудовать конструкции системой видеонаблюдения, динамиками для аудиообъявлений, USB-портами. Также пешеходы с помощью рекламоносителей смогут получать информацию о температуре воздуха и уровне его загрязнения. В ходе замены старых конструкций на новые JCDecaux намерена использовать при их производстве экологически чистые материалы.

По словам председателя правления и исполнительного директора JCDecaux Жан-Шарля Деко, этот контракт ещё больше усиливает позиции оператора на рынке наружной рекламы Ниццы – недавно оператор выиграл контракт на обслуживание и эксплуатацию рекламной сети в аэропорту Ниццы (Nice Côte d'Azur Airport).

Напомним, по итогам первого полугодия 2016 г. выручка JCDecaux составила €1,617 мдрд (по итогам всего 2015 г. – €3,208 млрд). Является крупнейшим в мире оператором уличной мебели (почти 524,6 тыс. конструкций) и транзитной рекламы (заключены контракты с 230 аэропортами и 280 метрополитенами, размещает рекламу на 395,8 тыс. наземных ТС). Европейская сеть outdoor-конструкций JCDecaux насчитывает 731,4 тыс. носителей различного формата. Ежедневная аудитория рекламносителей JCDecaux составляет более 390 млн человек.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение