JCDecaux создал голографическую анимацию для Nike
8 апреля 2013

JCDecaux создал голографическую анимацию для Nike

Оператор наружной рекламы JCDecaux реализовал в Амстердаме инновационное размещение для бренда Nike. Новая модель Nike free 5.0 оснащена технологией dynamic flywire. Слоган кампании – «Будь гибким, будь свободным» – рекламисты решили поддержать с помощью нестандартной наружки: в ситиформат был вмонтирован прозрачный куб, внутри которого демонстрировал с помощью 3D-голографического видео невероятную гибкость новый кроссовок.

Креативная идея, которая лежит в основе кампании, принадлежит специалистам агентства Jung von Matt. Планирование и размещение осуществили медиаагентства Mindshare и Kinetic.

April 2013 holocube Nike_large.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение