JCDecaux выиграл эксклюзивный 10-летний контракт (с возможностью пролонгации ещё на четыре года) на эксплуатацию уличной мебели в Барселоне, втором по величине городе Испании. Согласно условиям, ведущий мировой оператор ooh-рекламы займётся обслуживанием более 3 тыс. рекламоносителей, в том числе более 1,4 тыс остановок и почти 500 цифровых экранов.
Кроме того, компания установит в городе 300 новых цифровых конструкций формата уличной мебели. Это в шесть раз больше, чем по предыдущему контракту.
Новые экраны будут больше по размеру (81 дюйм), чем ранее установленные, в них будет использоваться новейшая светодиодная технология, обеспечивающая более высокое разрешение при меньшем энергопотреблении.
Кроме этого, в ближайшее время оператор намерен подключить цифровую уличную мебель в Барселоне к системе программатик-продаж.
В активе JCDecaux в Испании более 30 тыс. рекламоносителей различного формата, расположенных в 25 из 30 крупнейших городах страны, включая Мадрид, Барселону, Валенсию, Севилью, Малагу, Бильбао и Сарагосу. Барселона с населением более 1,6 млн человек является самым посещаемым городом Испании – 7,5 млн туристов в год.
«Цифровизация уличной мебели, особенно в самых знаковых и популярных туристических районах Барселоны, расширит наше рекламное предложение для местных, национальных и международных брендов. У нас значительный потенциал роста в Испании, одной из самых быстрорастущих стран ОЭСР, второй по посещаемости стране в мире после Франции.. Будучи компанией номер один в мире в сфере наружной рекламы и уличной мебели, мы стремимся предлагать инновационные решения в области уличной мебели», – отметил соучредитель JCDecaux Жан-Шарль Деко.
Выручка JCDecaux за первое полугодие 2025 г. составила почти €1,9 млрд. В активе компании почти 1,1 млн рекламоносителей по всему миру, в том числе почти 630 тыс. – уличной мебели.
Напомним, в сентябре этого года американский оператор наружной рекламы Clear Channel Outdoor заключил окончательное соглашение о
продаже своего бизнеса в Испании компании Atresmedia Corporación de Medios de Comunicación, S.A. Стоимость сделки составила €115 млн (примерно $135 млн). После продажи испанского актива Clear Channel окончательно ушёл с европейского ooh-рынка.
Фото - JCDecaux
Подписывайтесь на Outdoor.ru в