Оператор наружной рекламы JCDecaux и брюссельская транспортная компания STIB объявили о заключении эксклюзивного договора. Выигранный контракт открывает для JCDecaux возможность на протяжении 12 лет размещать рекламу в метро, снаружи и внутри трамваев и автобусов столицы Бельгии.
В рамках контракта JCDecaux планирует, в частности, модернизировать цифровые дисплеи, размещенные на транспортных объектах STIB и в метрополитене Брюсселя, а также установить новые digital-конструкции, среди которых будут и интерактивные тачскрин-панели.
Транспортная компания STIB обслуживает 19 муниципалитетов на территории Брюсселя и 11 отдаленных районов, за последние 10 лет количество пассажиров сети выросло на 70%, в день услугами STIB пользуются 1,85 млн человек.