Оператор наружной рекламы JCDecaux запустил в Лондоне очередной digital-проект. На цифровых экранах оператора наружной рекламы, расположенных на станциях железнодорожных линий (в том числе метрополитена), соединяющей британскую столицу с пригородами, начал вещать деловой «Городской канал».
Таким образом, пассажиры, среди которых немало белых воротничков, смогут по пути в офис или домой узнавать новости бизнеса, финансового рынка и т. д. в том числе от агентства Bloomberg. В свою очередь рекламодатели получают возможность размещать рекламу, нацеленную на определённую аудиторию, что повысит её эффективность.
По словам представителя JCDecaux Криса Коллинза, запуск «Городского канала» на ж/д станциях является частью стратегии компании, направленной на размещении определённого контента в определённом месте и в определённое время.
Стоит отметить, что трансляция «Городского канала» осуществляется на ведущих станциях таких как «Кэннон-стрит» (4 млн пассажиров в год), «Ливерпуль-стрит» (61 млн пассажиров в год), «Ватерлоо» (76 млн пассажиров в год) и др.