JCDecaux запустила в Великобритании очередную сеть цифровых рекламоносителей премиального сегмента M-Vision. Первые экраны установлены в торговых центрах двух городов – Гринвайта и Бирмингема. В планах компании разместить конструкции M-Vision во всех крупных торговых центрах страны.
До конца 2012 г. экраны появятся еще в трех моллах, расположенных в Ноттингеме, Тарроке и Уотфорде. Первыми клиентами, разместившими свою рекламу в новой сети, стали компании Three (оператор связи 4G) и DKNY (бренд одежды класса люкс).
Стоит отметить, что JCDecaux занимает первое место среди британских операторов по количеству носителей в моллах Великобритании. Рекламные конструкции компании представлены в 12 из 20 топовых торговых центров страны, а также в 72 торговых центрах премиум-класса.