JCDecaux запустила очередную сеть цифровых экранов в торговых центрах Великобритании
17 декабря 2012

JCDecaux запустила очередную сеть цифровых экранов в торговых центрах Великобритании

JCDecaux запустила в Великобритании очередную сеть цифровых рекламоносителей премиального сегмента M-Vision. Первые экраны установлены в торговых центрах двух городов – Гринвайта и Бирмингема. В планах компании разместить конструкции M-Vision во всех крупных торговых центрах страны.

До конца 2012 г. экраны появятся еще в трех моллах, расположенных в Ноттингеме, Тарроке и Уотфорде. Первыми клиентами, разместившими свою рекламу в новой сети, стали компании Three (оператор связи 4G) и DKNY (бренд одежды класса люкс).

Стоит отметить, что JCDecaux занимает первое место среди британских операторов по количеству носителей в моллах Великобритании. Рекламные конструкции компании представлены в 12 из 20 топовых торговых центров страны, а также в 72 торговых центрах премиум-класса.

молл.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение