Жюри Международного фестиваля рекламы Eurobest 2011 предстоит оценить 4824 работы
22 ноября 2011

Жюри Международного фестиваля рекламы Eurobest 2011 предстоит оценить 4824 работы

evrobestnews_07_09_11.jpgНа участие в Международном фестивале рекламы Eurobest 2011 подано 4824 работы. Это на 11%больше, чем в прошлом году. Наибольшее число проектов жюри придется оценить в категории Print – 711. При этом наибольший прирост по сравнению с прошлым конкурсом продемонстрировала номинация Film Craft – плюс 80% (232 работы). Номинация Outdoor по количеству представленных работ – 672 – занимает третье место. На втором – номинация Film (677).

Больше всего работ на фестиваль представили креативщики из Германии – 1141. На втором месте – французы (616), на третьем - шведы (530). Россия на Eurobest 2011 представлена 166 проектами. В номинации Outdoor наши рекламисты отправили 29 работ.

«Приятно видеть такой рост работ. Это свидетельствует о высоком уровне креавтива в европейской рекламе. Надеюсь, что мы сможем определить действительно самую лучшую и достойную работу фестиваля», – говорит организатор Eurobest 2011 Филипп Томас.

Eurobest 2011 пройдет 28–30 ноября в Лиссабоне (Португалия). Жюри в номинациях Outdoor, Film, Print и Radio на Eurobest 2011 возглавил исполнительный директор и президент DDB Brasil Серхио Валенте. В состав творческой комиссии входит креативный директор российского агентства Contrapunto Людмила Баушева.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение