Департамент СМИ и рекламы рассмотрел заявки на участие в открытом аукционе на установку и эксплуатацию афишных стендов. До торгов допущено двое из трех претендентов. Одна из заявок не соответствовала требованиям аукционной документации: у компании не было документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за два предыдущих года с отметкой налоговой инспекции, а также справки ИФНС России об уплате налогов.
На открытый аукцион, который должен состояться 2 ноября, планируется выставить 7238 рекламоносителей. Начальная стоимость контракта 700 млн руб. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе составляет 210 млн руб.
Напомним, прежние афишные стенды были демонтированы в Москве до 1 июля. Всего было снесено более 8 тыс. конструкций. Изначально аукцион на установку новых конструкций должен был состояться 13 сентября. Однако он был отменен. Перенос торгов в департаменте объяснили необходимостью доработки аукционной документации.