В Москве завершается трехмесячное outdoor-размещение циркового шоу братьев Запашных «К.У.К.Л.А.», реализованное на поверхностях оператора Russ Outdoor. В октябре-ноябре в проекте были задействованы традиционные билборды, а в декабре в адресной программе появились супейсайты 12х4 м и щиты с экстендерами и панелями акрилайт.
Нестандартное размещение с выносными элементами, придающими конструкции объем, было запущено на 10 сторонах 6х3 м на основных направлениях Москвы. Как рассказали в Russ Outdoor, адресная программа включает только топовые направления и магистрали, исключительно стороны А с высокими показателями GRP. Все выносные элементы, предоставленные заказчиком, на металлокаркасе крепятся к рекламному поле щита, веревки декоративные.
Добавим, в рекламной кампании шоу задействован также столичный метрополитен.