Кафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации» журфака МГИМО провела Весеннюю школу
31 марта 2014

Кафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации» журфака МГИМО провела Весеннюю школу

Кафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации» факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела Весеннюю школу. Серию мастер-классов провели директор по клиентскому сервису АДВ Гарет Браун, директор по стратегическому планированию АДВ Джеймс Мэй, руководитель департамента по связям с общественностью АДВ Ирина Кошелева и директор по маркетингу и развитию Adindex.ru Татьяна Эшназарова.

В первый день работы творческой лаборатории Гарет Браун коснулся различных примеров построения медийных и немедийных кампаний брендами, в частности, такими, как Ryanair и Disney, в целях сохранения своей конкурентоспособности на рынке. Спикер подчеркнул, что, несмотря на динамику в сторону преобладания цифровых медиа, значение традиционных СМИ, например, ТВ, остается весомым.

Во второй день воркшопа состоялась презентация доклада Джеймса Мэя «Будущее коммуникаций…Сегодня». Спикер остановился на основных трендах развития сферы коммуникаций за последние три года не только в мире, но и в России, отметив фантастическую скорость происходящих изменений и все возрастающую роль ее digital-составляющей. Джеймс Мэй показал, как бренды адаптируются в новых условиях.

В заключительный день работы школы Ирина Кошелева и Татьяна Эшназарова поделились со слушателями секретами успешного взаимодействия PR-специалиста и журналиста. Практические советы по написанию пресс-релизов, а также выстраиванию внутренних и внешних коммуникаций были закреплены в ходе предложенной студентам деловой игры.

Закрытие школы было ознаменовано вручением традиционных сертификатов участникам мастер-классов.

IMG_2876.JPG

IMG_2897.JPG


Источник:

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение