Заместитель руководителя направления по развитию медийных продуктов компании Dentsu Aegis Network Russia Валерия ТКАЧ, расскажет о том, чего нельзя забывать ни одному indoor-оператору, если он хочет, чтобы клиенты несли ему свои рекламные бюджеты на VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисные решения». Тема её выступления – «Пять шагов к рекламному бюджету».
Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, соберёт представителей компаний-рекламодателей, операторов и рекламных агентств. В ходе конференции эксперты рынка смогут предложить рекламодателям и подрядчикам интересные идеи, продемонстрировать кейсы, представить результаты последних исследований.
Мероприятие состоится 25 марта в event-холле «ИнфоПространство»
Отраслевой партнер конференции – компания «Билборд ТВ& Широкий формат»
Партнер – компания VITA media group
Информационные партнёры – ShopAndMall.ru, Adindex.ru