Канадская розничная сеть Winners (модная одежда, обувь, бижутерия, товары для дома и др. по сниженным ценам) провела в канадской провинции Квебек квест-кампанию. Для того чтобы побороться за главный приз стоимостью $1 тыс., нужно было отыскать на улицах двухметровые копии женских туфель, жакетов и сумок с ценниками Winners, сфотографироваться с ними и первым загрузить фотографию с хэштэгом в Twitter или Instagram.
На странице бренда в Facebook и на микросайте Findbigscorebig.com желающие могли найти подсказки. Всего в течение 12 сентябрьских дней жительницам 26 городов провинции Квебек предстояло отыскать 38 инсталляций. Первым трем счастливчикам был приготовлен приз в $1 тыс., а следующие 25 участниц получат подарочную карту аутлета Winners на $25.
Кроме уличных инсталляций и соцсетей в кампании, разработанной агентствами John St., Smak и Konrad Group, были задействованы радио и ТВ.