Какой ценой?
29 апреля 2015

Какой ценой?

Многие предпочитают покупать продукты по цене ниже рыночной, но не все задумываются, из чего складывается себестоимость таких товаров. Проект «Кто делает мою одежду?» европейской организации Fashion Revolution, призывающей ответственно относиться к происхождению своей одежды, познакомил жителей Берлина с частной историей, на примере которой показал, кто и в каких условиях отшивает недорогие вещи.

В Берлине был установлен вендинговый автомат, предлагающий купить футболку всего за 2 евро (при средней цене в 10 евро). Тем, кого привлекла такая дешевизна и кто уже опустил свои монеты в автомат, он демонстрировал несколько картинок из жизни девушки Маниши, работающей на производстве одежды по 16 часов в сутки за 13 центов в час, и предлагал ещё раз подумать, стоит ли покупать дешёвые вещи или лучше направить свои деньги в фонд Fashion Revolution.

Социальная кампания разработана агентством BBDO Berlin.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение