Компания «062-Реклама» во время круиза продемонстрировала клиентам свои рекламные возможности
19 апреля 2012

Компания «062-Реклама» во время круиза продемонстрировала клиентам свои рекламные возможности

3.jpgСпециально к началу весеннего сезона, агентство «062-Реклама» приготовило сюрприз для участников «Клуба друзей «062-Реклама». Представители более 60 петербургских компаний-рекламодателей получили возможность совершить путешествие на круизных паромах Princess Anastasia и Princess Maria компании ST.PETER LINE, круглый год связывающих три балтийских столицы: Хельсинки, Стокгольм и Таллин.

Напомним, что в сентябре прошлого года агентство «062-Реклама» получило эксклюзивное право на размещение рекламы на всех indoor-носителях на круизных паромах своего партнера – компании ST.PETER LINE. Основные рекламные площадки представлены форматами лайтбокс и постер размером от 1 до 4 кв. м, рекламу на которых ежемесячно может увидеть до 90 тыс. человек.

«Было приятно вновь посетить любимые города Прибалтики и Скандинавии. Кроме того, мы смогли оценить новые рекламные форматы на паромах, и на основе этого приняли решение о размещении», – говорит ведущий специалист по дизайну департамента по маркетингу и продажам строительной компании «Балтийская Жемчужина» Надежда Сидорова.

«Наши клиенты проявляют немалый интерес к рекламе на паромах. Теперь мы можем поделиться с ними подробной информацией о преимуществах формата, в которых убедились воочию», – рассказывает менеджер по работе с клиентами РА «М-Рус» Галина Валеева.

«Круиз очень понравился. Я уверена, что такой подарок порадовал бы любого. На мой взгляд, паром – достаточно нестандартный рекламный носитель. Думаю, он отлично подойдет для решения необычных и креативных задач», – уверена маркетинг-менеджер компании «РиК Компьютерс» Ольга Махова.

7.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение