Кампания в поддержку телевизоров Philips Ambilight началась с захватывающего фильма о серфинге
6 мая 2014

Кампания в поддержку телевизоров Philips Ambilight началась с захватывающего фильма о серфинге

PHI_LW_COVER-01.jpgКомпания TP Vision представила уникальный фильм о серфинге, которым знаменуется начало маркетинговой кампании в поддержку телевизоров Philips с технологией ambilight, работающих на базе ОС Android. Light Waves – захватывающее спортивное видео, в котором динамичные сцены серфинга дополнены оригинальными световыми эффектами, превосходно иллюстрирующими преимущества технологии ambilight.

Главные роли в фильме Light Waves исполнили Кристофер «Чиппа» Уилсон и Дэмиен Хобгуд – одни из ведущих профессиональных серферов планеты. В завораживающих сценах фильма спортсмены предстают на гребне волн в огнях мерцающего света. Light Waves призван передать ощущения и эмоции, хорошо знакомые пользователям телевизоров Philips с технологией ambilight.

Фильм Light Waves разработан шведским креативным агентством Ahlstrand&Wållgren и спродюссирован американской студией Sweetgrass Productions – компанией, многократно отмеченной престижными наградами и специализирующейся на съемках фильмов о спорте.

«Light Waves – это яркий и очень эмоциональный фильм, позволяющий оценить все возможности технологии ambilight. Он показывает, как световые эффекты могут сделать интересные сцены просто потрясающими и выходящими за рамки привычного. Фильму Light Waves удалось добиться того эффекта, который и ждут пользователи телевизоров с технологией Ambilight», – сказал директор по маркетингу TP Vision Марк Хармсен.

PHI_LW_BTS_retouch-02.jpg

PHI_LW_BTS_retouch-06.jpg

PHI_LW_BTS_retouch-07.jpg



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение