«Кампомос» заботится о женщинах мегаполиса
21 июня 2012

«Кампомос» заботится о женщинах мегаполиса

Leo Burnett Moscow и компания «Атриа Россия», развивающая бренд «Кампомос», запустили рекламную кампанию в поддержку новой линейки охлажденных готовых к употреблению мясных продуктов. Кампания проходит в Москве в течение июня. Агентством разработаны ТВ ролики хронометражем 30 и 15 секунд, макеты в OOH и метро.

Кампания нацелена на жительниц мегаполиса, которые ведут активный образ жизни и стремятся везде успевать: проводить время с семьей, работать и следить за собой.

«Каждый день женщины стоят перед выбором: в сутках всего 24 часа, а нужно и еду приготовить, и о себе позаботится. Так уж вышло, что вторым пунктом женщины, в большинстве своем, жертвуют. Мы же призываем их решить эту проблему легко и непринужденно. Тем более, продукты из новой линейки «Кампомос» это позволяют: они вкусные, и их не нужно готовить. Мы хотим, чтобы женщины посмотрели правде в глаза: никто не ждет от них жертв. А готовые продукты прекрасно экономят время и силы. И это не делает женщину плохой женой или матерью, но зато дает ей так необходимое время на себя. Что, в конечном счете, делает её чуть счастливее. И гораздо красивее!», - поясняет Наталья Смелова, креативный директор Leo Burnett Moscow.

Клиент: Atria Russia | ООО «МПЗ Кампомос»
Директор по маркетингу: Юлия Кравчук
Менеджер категории: Елена Никифорова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Смелова
Стратег: Анна Маликина
Арт-директор: Зоя Рябинина, Мария Гладкова
Копирайтер: Маргарита Касимова
Дизайнер: Виктория Прокопавичюте
Директор группы по работе с клиентами: Татьяна Зарайская
Эккаунт Супервайзер: Марина Азарьева
Продюсер агентства: Юлия Ларцева

Продакшен: Фибр Фильм / Live Action
Фильмсервис / Table Top | Photoshooting
Режиссер: Ярослав Чеважевский/ Live Action
Luca Robecchi | DOP Table Top
Оператор LA: Марат Адельшин

Справка:

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (более 97 офисов в 84 странах мира). На российском рынке работает с 1995 года. «Агентство Года в России» в 2008, 2009 и 2010 годах. Клиентами агентства являются Philip Morris, Procter & Gamble, Samsung, Leroy Merlin, Diageo, Балтика, McDonald's, Kellogg's, Wrigley, OnLime, Google и др. Как и все офисы Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение