Канадская компания Pattison Outdoor увеличила свою digital-сеть до 150 экранов

6 Марта 2013

Канадская компания Pattison Outdoor увеличила свою digital-сеть до 150 экранов

Зарубежные операторы наружной рекламы продолжают наращивать свои цифровые активы. Так, канадский оператор Pattison Outdoor увеличил сеть крупногабаритных digital-носителей за счет установки новых экранов в Ванкувере. Теперь Pattison Outdoor в Канаде предлагает рекламодателям размещение цифровой рекламы на 150 конструкциях.

Отметим, что один из экранов расположен в северной части арочного моста Port Mann Bridge. Длина моста составляет более 2 км, он 15-й в мире по протяженности. Ежедневный трафик составляет 73 тыс. автомобилей. Еще два экрана расположены в одном из популярных у жителей Ванкувера мест – рядом со стадионом BC Place. Ежедневная совокупная аудитория этих рекламоносителей составляет более 56 тыс. человек.

канада1.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку