Канадский совет офтальмологов, обеспокоенный неосведомленностью людей о роли и значении, которые имеет лицензированная оптика, запустил масштабный ambient-проект. В рамках акции в торговых центрах по всей стране были установлены специальные конструкции, на которых транслировались веселые видеоролики о необходимости использовать именно качественную и проверенную оптику.
При этом посетители ТЦ могли принять самое непосредственное участие в проекте. За это они получали подарочный набор «Полюби свои глаза», в который входили разные средства ухода для глаз и оптики. Самым большим подарком являлся сертификат на $100, который позволял его обладателю купить очки в магазинах оптики, участвующих в акции.
В итоге в рамках акции канадцам были подарены сертификаты «Полюби свои глаза» на общую сумму $240 тыс. Количество посещений специализированного сайта licensedoptician.ca увеличилось на 600%. Более 7,3 тыс. человек захотели принять участие в общенациональном офтальмологическом интернет-конкурсе.