Крупнейший канадский оператор наружной и транзитной рекламы Pattison Outdoor Advertising представил новый сервис next vehicle arrival system. Ранее компания заключила 10-летнее соглашение с OC Transpo, которая управляет общественным транспортом и перевозит порядка 370 тыс. пассажиров в день.
В рамках проекта на автобусных станциях размещены дисплеи, на которых транслируется информация о прибытии следующего автобуса и рекламные сообщения. Сегодня сеть действует в тестовом режиме. Полностью она заработает в 2014 г.
Кроме того, Pattison Outdoor Advertising будет размещать рекламу на бортах 75 даблдекеров – двухэтажных автобусах, курсирующих по городам Канады.
По словам представителей компании, транзитная реклама предлагает локальному бизнесу очень экономный способ добиться внимания целевой аудитории и построить узнаваемый бренд. Этому способствует формат размещения: большая площадь автобуса позволяет клеить на его бок крупноформатные постеры.