На outdoor-рынок Казани вышел один из крупнейший автодилеров Татарстана – компания «ТрансТехСервис». В ходе недавних торгов на рекламные места компания приобрела 36 еврощитов, три суперсайта и один суперборд, заплатив за них в общей сложности почти 28 млн руб., сообщает «Коммерсантъ».
Напомним, на электронных аукционах, состоявшихся в Казани, было продано более 1,1 тыс. рекламоносителей. Торги принесли в бюджет города более 900 млн руб. В торгах участвовало 24 компании, из которых 10 – местные, остальные – иногородние.
Как рассказала руководитель управления наружной рекламы и информации Казани Ирина Дябилкина в интервью журналу Outdoor Media, наиболее востребованным форматом среди outdoor-операторов оказались щиты 6х3 м. В то же время в сегменте малых форм конкуренция была невысокая.