Компания Kellogg’s провела в торговых центрах Австралии рекламную кампанию хлопьев Special K, в которой использовались зеркала в ситиформатах.
Низкокалорийные диетические хлопья Special K особенно актуальны после обильных зимних застолий, поскольку, как подчеркивают в Kellogg’s, они помогают не только не набрать, но и сбросить лишний вес. Поддержать интерес покупателей к продукту и рассказать о специальном предложении в виде спортивной майки, которую можно получить за покупку трех упаковок Kellogg’s, в агентствах JWT Sydney, VML и, Liquid Ideas решили с помощью рекламных панелей 1,2х1,8 м.
Для этого компания oOh! Media оснастила 10 ситиформатов зеркалами со встроенным объемным изображением майки. Находясь в торговом центре, посетительницы могли взглянуть на себя в зеркало и поправить прическу, а заодно подумать о том, чтобы с нового года начать новую жизнь и наконец взяться за свою фигуру, и тут хлопья от Kellogg’s будут как нельзя кстати.
По словам директора по маркетингу Kellogg’s Джона Брума, размещение в торговых центрах позволяет бренду сократить дистанцию между рекламным сообщением и непосредственно покупкой и помочь нашим потребителям вернуться к активному образу жизни после праздников.
Outdoor-кампания, в рамках которой использовалась нестандартная наружка, была реализована при поддержке медийного агентства Mindshare.