Японский бренд одежды, парфюмерии и косметики Kenzo в сотрудничестве с благотворительной организацией Blue Marine Foundation создал интерактивную витрину-аквариум. Акция реализована в рамках проекта No fish no nothing («Нет рыб – нет ничего»), привлекающего внимание к теме истощения ресурсов мирового океана.
На неделю витрина бутика Kenzo, расположенного в районе Марэ в Париже, превратилась в интерактивный «аквариум». Взаимодействуя с сенсорной панелью, люди могли выбрать интересующую позицию из ассортимента, рассмотреть модель в трехмерном режиме и заказать ее через Интернет. При этом от каждого прикосновения в витрине появлялась маленькая рыбка. В итоге в аквариуме Kenzo резвились целые косяки рыб.
Стоит добавить, всю прибыль от интерактивных продаж Kenzo направил в фонд Blue Marine Foundation.