KFC: дым без огня
3 марта 2017

KFC: дым без огня

В поддержку акции KFC «Твистер 1+1» в Москве были установлены необычные рекламные конструкции со встроенными парогенераторами. Одна из конструкций вызвала интерес не только у публики, но и у муниципальных служб: над двумя «Твистерами», выступающими за границы щита, вился пар, призванный привлечь внимание и наглядно проиллюстрировать «горячее предложение».

Такое решение применено в российской практике впервые. «Ранее многие пытались сделать работающую дым-машину для визуализации пара от чая и кофе, а также для имитации выхлопных газов автомобиля, но все эксперименты заканчивались ничем, – говорит руководитель медиагруппы компании Media Instinct Group. – Поэтому, когда клиент обратился к нам, мы были очень осторожны в своих прогнозах успешной реализации проекта. Спасибо команде KFC за настойчивость и веру в то, что у нас всё получится».

Для имитации дыма нужно либо «создать» настоящий дым, либо использовать испарение. Для проекта KFC «Твистер 1+1» специалисты внесли изменения: добавили сценический парогенератор, адаптированный для использования на улице. Более того, оборудование работало при отрицательных февральских температурах, а значит, жидкость в процессе эксплуатации конструкции не должна была замерзнуть.

Необычный рекламоноситель абсолютно безопасен в эксплуатации: все элементы прошли строгий контроль с точки зрения технической, электрической и пожарной безопасности. Но поскольку до акции KFC такие конструкции в российской наружке не использовались, не обошлось без курьезов: так, муниципальная пожарная служба отправила бригаду тушить один из щитов «Твистер 1+1», установленный на пр. Вернадского.

«Мы видим, что необычные outdoor-носители действительно привлекают внимание. С точки зрения маркетинговых акций интересные, необычные ooh-объекты – отличный инструмент, который мы планируем использовать в дальнейшем», – отмечает директор по маркетингу Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) Даниэль Рубиновски.

Маркетинговая кампания бренда KFC, анонсирующая акцию «Твистер 1+1» (второй «Твистер» бесплатно), сопровождалась поддержкой на ТВ и в ooh.

Вернадского пр-т 10, рп, 100 м после Х с ул. Крупской (светофор).jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Зайцев Алексей. Буско.
Отлично!
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение