Коммуникационная группа «М-Лайнер» запустила национальную рекламную кампанию для корейских моторных масел производства GS Caltex Corp., которые недавно появились на российском рынке под брендом Kixx. Продвижение масел Kixx началось с размещения транзитной и наружной рекламы. Во второй половине апреля к ooh-инструментам добавится ТВ. В рамках проекта «М-Лайнер» осуществила разработку макетов для outdoor и транспорта, а также адаптацию рекламного ролика.
«Мы сравнительно недавно вывели моторные масла Kixx на российский рынок и в настоящий момент стремимся, чтобы потенциальный потребитель смог узнать о них больше, – говорит заместитель главы московского представительства компании GS Global Corp. Геннадий Кононенко. – Моторные масла Kixx весьма высокотехнологичны и соответствуют всем самым высоким мировым стандартам. Стоит отметить, что продукцию GS Caltex Corp. используют для своих автомобилей в качестве заводской заливки для двигателей такие автопроизводители, как Hyundai-KIA, Doosan Infracore, Volvo, Hyundai Heavy Industires. Это первая рекламная кампания масел Kixx в России, и мы уверены, что с ее помощью российские потребители смогут узнать больше о смазочных маслах GS Caltex Corp. и будут приятно удивлены их качеством».
«Рекламная кампания направлена на мужчин в возрасте от 25 до 50 лет. С ее помощью мы сообщаем им о появлении моторных масел Kixx на российском рынке и повышаем уровень узнавания этого бренда. Рекламная кампания начнется на общественном транспорте и ooh и продолжится на ТВ. Такое размещение достаточно характерно для рекламы категории моторных масел, но в то же время именно оно позволяет уверенно рассчитывать на эффективность этой рекламной кампании», – отмечает директор отдела по работе с клиентами КГ «М-Лайнер» Нелли Стрелкова.
Состав творческой группы:
КГ «М-Лайнер»
Руководитель дизайн-студии – Денис Медведев
Креативный продюсер – Сергей Мартынов
Директор отдела по работе с клиентами – Нелли Стрелкова
Менеджер по работе с клиентами – Денис Гнисько
PR-менеджер – Валерия Сударикова