Х5 Media увеличивает объем digital instore-инвентаря и расширяет географию присутствия в торговых сетях Х5. Теперь рекламные форматы только торговой сети «Пятёрочка» позволяют брендам ежедневно охватывать 20 млн покупателей по всей стране, говорится в пресс-релизе компании.
С начала года количество digital-экранов в зоне у касс в «Пятёрочках» выросло в два раза: для размещения рекламы доступно более 5850 поверхностей почти в 3 тыс. магазинах в 11 городах-миллионниках. Это позволяет охватить более 5,5 млн человек в день. У рекламодателей X5 Media – как поставщиков торговых сетей Х5, так и не поставщиков – появилась возможность размещать рекламу в прикассовой зоне торговых точках в Екатеринбурге, Красноярске, Казани и Самаре. Ранее цифровые экраны были установлены в магазинах сети в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Уфе и Омске.
С января по май 2025 г. количество магазинов «Пятёрочка» с кассами самообслуживания, на которых рекламодатели могут запустить кампанию, возросло на 20%, до 15410. Покрытие аудиорекламы в торговой сети достигло 100% – она доступна в каждом из 23363 магазинов по всей стране.
Х5 Media отвечает за развитие и монетизацию digital instore-рекламы не только в «Пятёрочке», но и в торговых сетях «Перекрёсток» и «Чижик», обеспечивая охват аудитории в более чем 90% городов России.«Мы увеличиваем свое присутствие во всех регионах России, включая крупные города, и предлагаем новые возможности для рекламодателей. Так, X5 Media уже сейчас предоставляет размещение видеорекламы в сети «Пятёрочка» на более чем 44 тыс. digital-экранах и кассах самообслуживания в 18368 магазинах. При этом аудиореклама доступна в каждой торговой точке», – отметила Наталия Печенкина, руководитель направления развития рекламного офлайн-инвентаря X5 Media.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в