Специалисты компании Nike при поддержке креативщиков из агентств Wieden+Kennedy за 10 дней обули ногу на брандмауэре в центре Шанхая в беговой кроссовок Nike Free Flyknit. За процессом создания необычной наружной рекламы могли наблюдать многочисленные зрители, оказавшиеся в августе на улице Nanjingdonglu, отличающейся очень интенсивным движением.
Проект состоял из нескольких этапов. Сначала на рекламном панно была размещена человеческая стопа без дополнительных опознавательных знаков. Далее четверо альпинистов в костюмах в цвет новой коллекции Nike начали постепенно заклеивать изображение постерами, имитирующими рисунок верха кроссовок Nike Free Flyknit, который отличается разной плотностью плетения нити из полиэстера Nike Flyknit – в зависимости от нагрузки на разные участки ноги. Затем специалисты приступили к монтажу гибкой подошвы Nike Free, точно воспроизводящей движения стопы. В итоге обувь на щите облегала ногу естественно, как вторая кожа или носок.