Когда рекламу снимают лучше, чем кино
14 марта 2017

Когда рекламу снимают лучше, чем кино

1Poster_A2_03.jpgВидеоролик препарата от простуды и гриппа «Полиоксидоний», стилизованное под трейлер фильма-катастрофы, открыло обширную дискуссию на Youtube и в соцсетях: в комментариях пользователи обсуждают не только креативный подход и подачу материала, но и судьбу многострадального российского кино. Некоторые даже предложили компании снять полнометражный фильм, который «будет лучше, чем «Взломать блоггеров». За месяц ролик набрал больше 14,5 млн просмотров на Youtube и соц.сетях.

Вирусный ролик стал центральным элементом новой рекламной кампании «Петровакс» и Possible Group. Перед агентством стояла задача не только рассказать о ключевых преимуществах препарата, но и выделить его на конкурентном рынке фармацевтической продукции.

«Задача стояла нарастить знание и привлечь более молодую аудиторию при помощи нестандартного формата рекламного сообщения, – отметила старший менеджер по продукту компании «Петровакс» Виктория Захаренко. – Получилось эффективно и эффектно».

«Для нас как для агентства важно было показать, что реклама лекарств может не только доносить продуктовые особенности препарата, но и быть интересной без привлечения знаменитостей. Поэтому мы анонсировали новый фильм-катастрофу, в котором простуда без Полиоксидония превращается в настоящий апокалипсис! Сложное продуктовое название сыграло, в этой ситуации, на руку, став названием блокбастера», — отметил Creative Director Possible Group Артём Филимонов.

Трейлер был запущен в период обострения вирусных заболеваний, когда многие лежат дома в постели и скрашивают времяпровождение сериалами и новинками кино. По этой причине агентство дополнило ролик нетрадиционными для фармацевтического рынка размещениями: реклама-трейлер показывалась на популярных сайтах по просмотру онлайн-фильмов и в тематических кино-сообществах Вконтакте, также был брендирован сайт Кинопоиск. В кинотеатрах сети «Синема Парк» и «Формула кино» были размещены объемные конструкции, постеры и флаеры, стилизованные под анонсирующие материалы нового фильма.

Состав творческой группы:

Компания «Петровакс»
Старший менеджер по продукту – Виктория Захаренко
Младший менеджер по продукту – Юлия Неподоба

Агентство Possible Group
Creative Director Артем Филимонов
Creative Марат Арутюнов, Людмила Кулибаба
Art Director Роман Антонов
Copywriter Миша Синельщиков
Strategist Павел Катков
Account Manager Алина Рожкова
CSD Вероника Юкалова

Компания «Болл-парк»
Продюсеры – Наталья Склярова и Ольга Янкевич
Режиссер-оператор – Михаил Гулков

City f.jpeg

Poster_A2_03.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение