Количество digital-носителей в Канаде увеличилось на 80% за 15 месяцев
22 января 2013

Количество digital-носителей в Канаде увеличилось на 80% за 15 месяцев

omac.jpgПо данным Ассоциации наружной рекламы Канады (Out-of-Home Marketing Assotiationof Canada, OMAC), digital-сегмент в наружной и indoor-рекламе демонстрирует небывалый рост. За последние 15 месяцев число цифровых рекламоносителей в стране увеличилось на 80%, с 3,7 тыс. до 6,8 тыс. конструкций.

Эксперты ассоциации объясняют такой рост рядом факторов, среди которых активное использование в ooh-индустрии современных технологий, изменение поведения потребителей, потребность в более коротком контакте, интеграция мобильных устройств и желание вовлекать потребителя в непосредственную коммуникацию с брендом.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение