169 заявок на размещение медиафасадов в Москве поступило в столичный департамент СМИ и рекламы. Об этом сообщил его руководитель Владимир Черников. По словам чиновника, после этого власти города решили ограничить количество площадок, где можно будет размещать данный формат наружной рекламы. В противном случае это как минимум может навредить остальному бизнесу наружной рекламы.
Всего в Москве будет установлено 17 медиафасадов. Уже утверждены адреса для 11 из них. Владимир Черников отметил, что изначально предполагалось разместить 19 конструкций. Но позже выяснилось, что два носителя используются не в качестве медиафасадаов, а как видеоэкраны, которые запрещены в городе. В итоге департамент решил оспорить их установку в суде.
Также прорабатывается вопрос о размещении конструкций на Новом Арбате, по аналогии с нью-йоркским Тайм-сквер. Но существует ряд проблем, которые власти сейчас изучают совместно со специалистами Москомархитектуры, экспертами в области света и технологий.