Количество рекламных конструкций в Ижевске может увеличиться на 60%
4 мая 2016

Количество рекламных конструкций в Ижевске может увеличиться на 60%

6х3.jpg
Из-за ввода в действие с 1 марта ГОСТа по размещению наружной рекламы количество рекламных конструкций в Ижевске вырастет на 60%. Новые правила «привязали» места их размещения не к расстояниям от дорог, а к «коридору видимости». Об этом рассказал начальник управления по наружной рекламе и информации Ижевска Михаил Арасланов, сообщает ИА «Удмуртия».

«С 1 марта были внесены значительные изменения в ГОСТ. В той части, что нет сейчас расстояния от перекрестков, нет расстояния от края проезжей части. Весь ГОСТ сейчас «привязан» к дорожным знакам, пешеходным переходам, светофорам. Есть такое понятие «коридор видимости», который предусмотрен в ГОСТе. Там он высчитывается по формулам, чтобы водитель мог увидеть не загороженный рекламной конструкцией либо знак, либо пешеходный переход, либо светофор», — рассказал Михаил Арасланов.

По его словам, сейчас специалисты проводят анализ размещения существующих на территории Ижевска рекламных конструкций. Так как утвержденная ранее Министерством имущественных отношений Удмуртии схема стала неактуальной, потому что была разработана по старым правилам. Обновленную схему отправят на согласование после майских праздников. В дальнейшем она будет выложена в Интернете.

«Действие ГОСТа привело к тому, что происходит увеличение рекламных конструкций, которые были предусмотрены данной схемой. Порядка 1070 рекламных мест на территории муниципального образования. У нас была 661 конструкция согласована по-старому», — пояснил Михаил Арасланов.

При этом схема размещения рекламоносителей в так называемом «центральном квадрате», откуда очень много биллбордов в свое время убрали, будет дорабатываться в части конструкций мелкого формата в тесном взаимодействии с органами архитектуры, «чтобы не засорять центр, посмотреть, где проходят людские потоки, где не обезображивает архитектурного облика, который у нас в центре города». То есть появление там наружки возможно точечно и незначительно.

Михаил Арасланов также сообщил, что в 2015 г. бюджет столицы Удмуртии получил от размещения наружной рекламы платежей на сумму 44,6 млн руб.

Источник: ИА «Удмуртия»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение