Индустрия наружной рекламы принесла в бюджет Екатеринбурга около 140 млн рублей в 2012 году
16 января 2013

Индустрия наружной рекламы принесла в бюджет Екатеринбурга около 140 млн рублей в 2012 году

ekaterinburg.jpgВ 2012 г. поступления в казну Екатеринбурга от деятельности outdoor-индустрии составили порядка 140 млн руб. (госпошлина за установку рекламных конструкций и доходы от аренды по договорам на их размещение). Об этом в ходе пресс-конференции сообщил начальник городского департамента по управлению муниципальным имуществом Вадим Дударенко. Число рекламных конструкций в Екатеринбурге уменьшится на 30% в рамках реализации концепции размещения наружной рекламы. Сегодня в в городе установлено около 4,6 тыс. рекламоносителей.

По словам чиновника, потери бюджета в ходе сокращения численности инвентаря будут компенсироваться за счет торгов на рекламные места и повышения стоимости арендной платы 1 кв. м рекламных площадей.

Согласно концепции, в Екатеринбурге, в частности, запрещается размещение перетяжек над автодорогами, на объектах культурного наследия. Кроме того, водится запрет на установку крупноформатных конструкций (щиты 6х3 м и др.) в центре города. Также с 1 апреля с улиц города должна исчезнуть звуковая реклама. Она будет разрешена только внутри торговых центров. Кроме того, власти Екатеринбурга не намерены в дальнейшем продлевать и заключать новые договоры на размещение рекламы на строительных сетках.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение