Состоялось очередное заседание межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления при правительстве Московской области. На заседании было рассмотрено более 30 заявок на проведение социальных рекламных кампаний. Часть из них была одобрена.
Так, Московское областное УФАС будет информировать население о принципах свободной конкуренции, региональное УФНС – о недопущении выплат «серых зарплат». В декабре в Подмосковье будет размещена реклама детских новогодних представлений и других культурных мероприятий. Поддержку получили и спортивные проекты. Кроме того, комиссия приняла решение о продолжении губернаторской программы «Возрождаем наследие»: постеры с изображением подмосковных усадеб и музеев будут размещены до конца года.
«Все утвержденные заявки полностью отвечают критериям социальной рекламы либо рекламы, имеющей особую общественную значимость для нашего региона. Значительную часть обращений мы перенесли на следующее заседание, так как они требуют проработки с профильными министерствами». По мнению членов комиссии, по некоторым заявкам необходимо уточнить объем и места размещения социальной рекламы», – сказал заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.
Напомним, комиссия была создана в июне этого года. Ее основными задачами являются обеспечение единой политики в сфере изготовления и распространения социальной рекламы в outdoor и на общественном транспорте, определение приоритетных направлений социальной рекламы и т. д.