Агентство «062-Реклама» довольно «Рекламой на воде»
30 ноября 2012

Агентство «062-Реклама» довольно «Рекламой на воде»

Компания «062-Реклама» подвела итоги размещения рекламы в сезон навигации 2012 г. В этом году агентство задействовало под рекламные проекты на воде 80% речного флота в Санкт-Петербурге, Москве и Омске. В рамках проведенных кампаний удалось внедрить новые технологии, а также эффективно сочетать имиджевую и продуктовую рекламу.

«С 1996 г. проект «Реклама на воде» ежегодно увеличивает портфолио акций, географию размещений и успешно внедряет инновации. Это говорит о том, что данное направление интересно для тех брендов, которые хотят присутствовать в центре городов с развитой водной инфраструктурой. В этом году каждый из проектов стал уникальным сам по себе», – говорит руководитель проекта «Реклама на воде» компании «062-Реклама» Светлана Косарева.

Одна из масштабных кампаний была реализована для бренда Tess и которая запомнилась жителям Северной столицы ярким сочным макетом, адаптированным под разные носители: прогулочные теплоходы «Фонтанка» и двухпалубные теплоходы, курсирующие по центру Невы. Адресная программа была спланирована так, что присутствие бренда было обеспечено в самых оживленных местах: у Эрмитажа, Аничкова моста и т. д. Но самым серьезным шагом вперед, с точки зрения новых технологий, стало размещение Tess в Москве. Там, помимо полностью забрендированного водного транспорта, на крыше теплохода была размещена уникальная конструкция – светящаяся чашка-экстендер. Стоит отметить, что, несмотря на нестандартность размещения, этот проект не требовал каких-либо дополнительных согласований с администрацией Москвы.

tess1.jpg

cornetto1.jpg

В этом году компания «Инмарко», с которой «062-Реклама» сотрудничает с 2009 г., выводила на потребительский рынок Петербурга и Москвы бренд Cornetto. Этот проект выгодно отличает комплекс ресурсов, который включал не только брендирование кораблей, но и брендирование билетов и причалов, на которых эксклюзивно была представлена продукция компании.

«Курсирующий в центральной акватории теплоход – это не только крупный формат в самом центре города, но и имиджевый носитель, который является частью городского ландшафта. Такого рода размещение поддерживает статус продукта, помогает формировать позитивное отношение потребителя к марке и повышать уровень доверия к ней», - говорит старший бренд-менеджер категории «Мороженое» группы компаний «Unilever в России, Украине и Беларуси» Андрей Кутузов.

cornetto1.jpg

cornetto2.jpg

В свою очередь проект, реализованный для Промсвязьбанка, был интересен не только с точки зрения размещения рекламы на водном транспорте, но и как комплексная рекламная кампания, в рамках которой Промсвязьбанк преподносил комплимент своим вкладчикам в виде прогулок по Неве.

«Мы второй год подряд в рамках летней рекламной кампании дарили нашим клиентам билет на водную экскурсию по Неве. Целью было не просто привлечь внимание к услугам Промсвязьбанка, но и дать возможность жителям города насладиться прекрасным видом исторического центра. Считаю, что, вручая билет на корабль, украшенный рекламой Промсвязьбанка, мы еще раз напомнили нашим клиентам о том, в каком прекрасном городе они живут. Ну а главное мы смогли достичь основной цели рекламной кампании: значительно выросло количество заявок на услуги для физических лиц, поскольку именно за оставленную заявку клиент получал билет на водную экскурсию», – объясняет начальник управления рекламы и маркетинга Санкт-Петербургского филиала Промсвязьбанка Ирина Озерова.

promsvyazbank.jpg

Постоянный клиент «062-Реклама» – сеть кофеен «Кофе Хауз» – продолжает уникальное размещение полноценных, работающих в течение всего периода навигации, кофеен на дебаркадерах в акватории Невы, рядом с Эрмитажем и Медным Всадником.

«На сегодняшний день это первое заведение подобного формата в историческом центре Петербурга. Наши кофейни восполнили недостаток заведений общественного питания среднего уровня, который ощущался гостями и жителями города в этом районе. Кофейни стали неотъемлемой частью летнего пейзажа города, проект значительно усилил имиджевое и рекламное присутствие бренда в самом сердце Санкт-Петербурга», – отмечает руководитель отдела маркетинга и рекламы «Кофе Хауз» Алена Ширяева.

coffeehouse.jpg

Впервые за все существование проекта «Реклама на воде» компании «062-Реклама» удалось реализовать кратковременную акцию для кваса «Степан Тимофеевич». Этот бренд – квас родного города – гармонично вписался в ландшафт Петербурга и на протяжении двух месяцев размещения прекрасно чувствовал себя на просторах Невы.

stepantimofeevich.jpg

В рамках кампании для сети кафе Woker водный транспорт впервые стал выполнять функции городского общественного транспорта, обеспечивая прямую географическую привязку рекламы к самому кафе на набережной канала Грибоедова.

woker.jpg

Бренд «Сибирская корона» в 2012 году продолжил историю своего размещения. Впервые теплоходы и причалы с рекламой «Сибирской короны» появились в Петербурге в 2010 г. С 2011 география размещения расширилась и включила в себя родину бренда – Омск. В 2012 г. добавились прогулочные корабли в Москве. В связи с ограничениями, вводимыми на outdoor-рекламу пивной продукции, «062-Реклама» начинает работу с брендом «Сибирская корона» в новых направлениях.

corona.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение