Компания 3M разработала монитор, который подходит для ooh-рекламы
22 мая 2013

Компания 3M разработала монитор, который подходит для ooh-рекламы

3m.jpgКомпания 3M расширяет свою линейку высокопроизводительных мультитач-мониторов с сенсорными проекционно-емкостными экранами для общественного пользования. В мае 2013 г. стартовали продажи новейшего высокопроизводительного сенсорного монитора с диагональю 21,5 дюйма, разработанного специально для применения в общественных местах.

Монитор подходит для работы со сложными приложениями, которым требуется высокопроизводительный сенсорный экран (распознает до 20 точек касания, время отклика на касание не превышает 8 миллисекунд), изображение высокой четкости (разрешение 1920x1080, угол обзора 178 градусов) и идеально гладкая поверхность экрана в сочетании со стильным дизайном. Кроме того, новый встраиваемый монитор специально разработан для использования его в общественных местах. Универсальность монитора также достигается благодаря тому, что его можно разместить как горизонтально, так и вертикально на стенах, в точках продаж и в других местах.

«Встраиваемый монитор C2167PW является важным дополнением к линейке сенсорных мониторов компании 3М. Экраны работают с минимальным временем отклика, надежны и прекрасно подходят для интенсивного использования в сфере indoor- и outdoor-рекламы», – говорит специалист по развитию бизнеса отдела оптических систем компании «3М Россия» Григорий Белокобыльский.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение