Компания BC Egg Marketing Board призвала канадцев покупать отечественные яйца
25 сентября 2012

Компания BC Egg Marketing Board призвала канадцев покупать отечественные яйца

Канадская компания BC Egg Marketing Board провела в Ванкувере рекламную акцию в защиту отечественного производителя. В рамках проекта рядом с деловым центром под навесом появилась пожарная машина в натуральную величину. Навес для автомобиля понадобился потому, что он был собран из пустых коробок из-под яиц. Кампанию разработали агентства Tribal DDB Vancouver и DDB Public Relations (входят в группу DDB Canada), за реализацию отвечало агентство OMD.

Оказывается, канадцы ежегодно тратят $3,1 млн на покупку яиц, произведенных в США (2 млн коробок в год). На эти деньги, которые уходят из национальной экономики, можно было бы купить четыре пожарные машины. «Экономику страны делают ее жители. И если канадцы тратят свои деньги на импортные товары, то они сокращают инвестиции в национальные программы по развитию здравоохранения, образования, коммунального обслуживания и т. д.», – говорят авторы рекламного проекта.

яйца.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение