Агентство интегрированных коммуникаций Beetl выиграло тендер и заключило контракт на размещение indoor-рекламы в торговых центрах METRO с 2018 по 2019 гг. Подразделение ритейл маркетинга агентства Beetl будет отвечать за размещение POS-материалов во всех магазинах ритейлера.
«Наша задача как агентства объединить интересы всех участников процесса, что позволит как рекламодателям, так и торговой сети максимально эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией», – руководитель департамента ритейл маркетинга Beetl Сергей Гургенидзе.
Справка:
Beetl – группа компаний, которая более 16 лет работает в сфере маркетинговых услуг в формате 360 градусов, реализуя проекты любой сложности, в том числе и масштабные федеральные рекламные кампании. Подразделение Beetl является одним из ведущих indoor-операторов России: более 500 контрактов с крупнейшими российскими ритейлерами и лидирующие позиции в рейтинге Out-Of-Home 2017 (исследование Insight Expert и «ЭСПАР-Аналитик»).
METRO Cash & Carry – один из крупнейших международных операторов мелкооптовой торговли. В России компания управляет 90 торговыми центрами в 51 регионе.