ДиМедиа
Компания Canon задействовала самый эффективный канал коммуникации со своими потребителями
5 Апреля 2013

Компания Canon задействовала самый эффективный канал коммуникации со своими потребителями

Реклама принтеров нового поколения – струйных многофункциональных устройств Canon PIXMA MX 894 – появилась в бизнес-центрах Москвы. Информация о продукте доносится до целевой аудитории легко и просто – с помощью классических ультратонких лайтбоксов. Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного партнера Canon – агентства Code of Trade.

Развитие офисной техники как никогда идет в ногу со временем. Это ярко демонстрирует эволюция принтеров, которые раньше воспринимались просто как банальная оргтехника. Теперь же принтеры – это современные многофункциональные устройства, которые выступают в новом для потребителя качестве – являются продвинутым с точки зрения технологий инструментом для решения бизнес-задач. Canon PIXMA MX 894 – яркое тому подтверждение.

Совершенно понятно желание рекламодателя обратить внимание сотрудников бизнес-центров на такой нужный в повседневной работе продукт. Здесь сконцентрирована именно та целевая аудитория, которая в состоянии оценить качество и возможности предлагаемой техники, сделать правильный выбор.

Крылатские-холмы-A1_[1430х2330].jpg

Легион-1-[1498x2395].jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение