Компания «Элефант» разместила на крыше челябинского ТРК «Алмаз» бриллиант
6 июля 2015

Компания «Элефант» разместила на крыше челябинского ТРК «Алмаз» бриллиант

5t4dfBNzj5s.jpg

На строящемся в Челябинске ТРК «Алмаз» появился крупноформатный светодиодный экран. На красно-белом логотипе ТРК в виде ограненного алмаза будет транслироваться видеореклама комплекса, его арендаторов, областных и городских праздников. Проект реализовали специалисты рекламной группы «Элефант».

«Это сложнейший инженерный проект, уникальный для Челябинска. В стране очень мало компаний, которые способны сделать что-то подобное. Это вывеска федерального уровня», – говорит директор «Элефанта» Михаил Смирнов.

При изготовлении восьмиметрового экрана-лого использовано 10 контроллеров и 56 тыс. светодиодов.

«Такой сложности проектов в стране можно пересчитать по пальцам одной руки. Да и то, я знаю об экранах на 20 тыс. пикселей. У нас же – 56 тыс. пикселей», – поясняет руководитель проекта Андрей Цунин.

Специалисты «Элефанта» самостоятельно программировали систему, отлавливали «баги» и занимались отладкой программного обеспечения. Для нестандартного экрана пришлось разработать и написать алгоритм конвертирования видеороликов: мало того, что по форме это почти квадрат, так еще и с обрезанными углами и ярким красно-белым оформлением.

«В том, что запуск прошел гладко, «виноваты» наши инженеры – не зря их буквально по одному отбирали много лет, чтобы создать «всемогущий» техотдел, который способен реализовать проекты любой сложности», – отмечает директор по продажам Валерий Сережкин.

YbbKeKzI_o8.jpg

d2KloepnXGM.jpg

N8Z-ToD68p4.jpg

QQoZ0lz2VKQ.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение