Компания Gallery продвигает коллекцию нового сезона Kira Plastinina AW 13/14
17 сентября 2013

Компания Gallery продвигает коллекцию нового сезона Kira Plastinina AW 13/14

Оператор наружной рекламы Gallery реализовал масштабную outdoor-кампанию коллекции нового сезона Kira Plastinina AW 13/14. Новая коллекция рекламируется на поверхностях различных форматов в 24 городах России, включая Екатеринбург, Барнаул, Казань, Краснодар, Новосибирск и др.

Капсула HOT нового сезона Kira Plastinina AW 13/14 по-прежнему остается ключевой в коллекции. По традиции в нее включены вещи, соответствующие наиболее ярко выраженным трендам нового fashion-периода и самые интересные модели, выделяющиеся особенными силуэтами, цветовыми решениями и принтами.

Главным мотивом сезона AW 13/14 стало сочетание роскоши и повседневности, драгоценностей и минимализма, блеска и цветовой лаконичности. Главными моделями коллекции в новом сезоне, как и раньше, стали пальто в нескольких принципиально разных силуэтных решениях – от прямого лаконичного фасона до приталенного клеш.

«Основная задача рекламной кампании – привлечь внимание потенциальных покупательниц к новой коллекции одежды сезона Kira Plastinina AW 13/14. Для обеспечения большего охвата мы предложили клиенту использовать различные форматы. Акцент был сделан на крупноформатные конструкции, это 40% рекламных площадей проекта, потому как это оптимальное решение для проведения имиджевых рекламных акций и поддержке сезонных продаж данной товарной группы. Крупноформатные конструкции дают возможность донести до респондентов все детали изысканности образов и вдохновить их на обновление в новом сезоне», – говорит директор по работе с прямыми клиентами Gallery Оксана Хорунжина.

Кроме этого, в продвижении коллекции HOT были задействованы нестандартные рекламные носители: проекционные и светодиодные экраны в Сыктывкаре и Калуге, а также размещение рекламы в вагонах метрополитена в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

Размещение в outdoor сопровождалось активной indoor-кампанией в более чем 40 городах России на территориях крупных торговых центров, где расположены Студии стиля Kira Plastinina. Indoor-кампания также проводилась с использованием  разноформатных конструкций – лайтбоксов, мобильных стендов, световых колонн, баннеров внутри студий клиента и т. п., а также ТВ-рекламой в Калуге.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение