Компания Gallery реализовала нестандартный проект для бренда «Белый медведь»
23 января 2012

Компания Gallery реализовала нестандартный проект для бренда «Белый медведь»

Компания Gallery осуществила нестандартное размещение рекламы пивного бренда «Белый медведь» («Пивоварня Москва-Эфес»). Проект «Сварено на пять!» реализован в рамках рекламной кампании по продвижению новой упаковки сорта пива «Белый Медведь в Розлив» емкостью 2,5 л.

Основная цель акции – привлечь внимание потребителя к новинке и поддержать узнаваемость бренда. Она достигается благодаря использованию светодинамического эффекта и выноса рекламной поверхности за пределы конструкции.

В кампании, разработанной креативным агентством Ogilvy Action и медиаагентством MediaVest, задействованы поверхности формата 15х5 м.

Состав творческой группы:

Компания «Пивоварня Москва-Эфес»
Менеджер по маркетингу – Афина Акоева
Бренд-менеджер – Оксана Бушкова
Специалист по маркетингу – Екатерина Волкова

Креативное агентство Ogilvy Action
Эккаунт-директор – Мария Старовойтова
Эккаунт-менеджер – Ольга Андреева
Креативный директор – Holger Poeschl
Старший компирайтер – Александр Мерзляков
Старший арт-директор – Вадим Носков

Медийное агентство – MediaVest


IMG_0610.jpg

IMG_0634.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение