Итальянский производитель обуви Geox запустил масштабную кампанию в наружной рекламе. Постеры, ориентированные на женскую аудиторию, призваны повысить узнаваемость бренда, а также донести до потребителей основные преимущества обуви – ее удобство и комфорт, которые обеспечиваются за счет использования новой дышащей мембраны. Она стала в шесть раз более воздухопроницаемой, но в то же время в три раза более прочной и влагостойкой по сравнению с предыдущей.
В проекте задействовано более 220 поверхностей, принадлежащие крупнейшему оператора наружной рекламы Russ Outdoor. В размещении используются конструкции 6х3 м, суперсайты, ситиборды, ситиформат и крышные панели. География кампании охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург.
«Наружная реклама продолжает оставаться значимым каналом коммуникации для компаний fashion-индустрии. Постеры Geox стали примером успешной коммуникации. Они отличаются минималистичным дизайном, но в то же время информативны – макеты транслируют уникальное свойство дышащей обуви, а также указывают на места продаж», – отметила ведущий эккаунт- менеджер отдела продаж Russ Outdoor Инна Перепечина.