Согласно финансовому отчету, оборот рекламного холдинга Havas по итогам 2011 г. составил почти €1,65 млрд, что на 5,6% больше, чем в 2010 г. (€1,56 млрд). Органический рост – 5,9% Наибольший рост продемонстрировали рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона – 16%.
Среди направлений лучшую динамику роста продемонстрировали сегменты digital и социальные медиа – 23%. Объем нового бизнеса группы в прошлом году составил €1,4 млрд.
«Это был еще один хороший год для Havas, в котором сегмент цифровой рекламы продемонстрировал агрессивный рост. В то же время нам удалось значительно сократить расходы, что также положительно повлияло на конечный результат. Уверен, что выбранная нами политика развития бизнеса принесет такие же хорошие результаты и в 2012 г.», – сказал CEO Havas Дэвид Джонс.