Крупнейшая мировая сеть проката легковых автомобилей Hertz выходит на рынок Красноярска. В рамках продвижения своих услуг сеть запустила в городе рекламную кампанию, в которой задействован общественный транспорт.
География акции включает несколько автобусных маршрутов, охватывающих практически все районы Красноярска. А яркий макет с изображением легкового автомобиля и использованием фирменных цветов компании сразу привлекает внимание горожан. Креатив разработан группой дизайнеров агентства «Ориентир-М» с учетом всех корпоративных стандартов компании.
Компания Hertz работает в 146 странах. Общий парк компании 700 тыс. автомобилей. В России Hertz присутствует с 1996 г. Филиалы сети расположены в 15 крупнейших городах страны. В любом городе, где расположен офис компании, можно не только арендовать автомобиль, но и сделать заказ на его аренду в любой другой стране.