Компания HP рекламирует себя в ТЦ «Горбушкин Двор»
10 мая 2012

Компания HP рекламирует себя в ТЦ «Горбушкин Двор»

Компания HP, один из лидеров на мировом рынке решений в области компьютерных технологий, совместно с рекламным агентством «Нью-Тон» и OMD Optimum Media запустили рекламную кампанию на территории ТЦ «Горбушкин Двор». Весной и осенью прошлого года HP успешно рекламировались на территории торгового центра.

В качестве рекламных конструкций были использованы фасадные баннеры 11х19,7 м, 11х4,19 м, 28,5х10,05 м. Внушительные размеры носителей позволяют увидеть рекламу с дальнего расстояния. Внутри ТЦ «Горбушкин двор» установлен лайтбокс. Макеты разработаны специалистами агентства BBDO.

«Для размещения рекламы HP задействованы разные фасады здания, территории паркинга и внутреннее помещение ТЦ. Мы расположили рекламные носители таким образом, чтобы даже при небольшом количестве поверхностей, HP всегда находится в поле зрения потребителя. Таким образом, достигается эффект, который ранее использовался в instore, а точнее, увидел рекламу – совершил покупку», – говорит директор департамента размещения рекламы в indoor и ambient media РА «Нью-Тон». Вячеслав Якушин.

НР 19 х 11 март_500.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение