Компания JCDecaux SA в 2016 г. заработала €3,4 млрд
2 марта 2017

Компания JCDecaux SA в 2016 г. заработала €3,4 млрд

JCDecaux.jpgСогласно финансовому отчёту, выручка компании JCDecaux SA в 2016 г. составила €3,4 млрд. Это на 5,8% больше, чем годом ранее. Больше всего лидер мировой outdoor-индустрии заработал на уличной мебели – €1,523,7 млрд (+9,3%). Доход от транзитной рекламы составил почти €1,4 млрд (+1,4%), сегмент билбордов принёс компании €495,4 млн (+8,2%).

При этом, отмечают эксперты, JCDecaux SA, доход компании от долевого участия в дочерних компаниях в прошлом году вырос на 14,4% – до €95,2 млн (в 2015 г.– €81,4 млн). И в первую очередь благодаря хорошим показателям Russ Outdoor, чьим акционером является французский холдинг.

Выручка крупнейшего российского outdoor-оператора в 2016 г., по данным JCDecaux, составила $138 млн ($126 млн в 2015 г.). В пересчете на рубли по среднему курсу ЦБ рост выручки Russ Outdoor в прошлом году составил 19%, превысив 9,2 млрд руб. Годом ранее выручка снизилась на 21%, до 7,7 млрд руб.

Russ Outdoor - ведущий национальный оператор наружной рекламы, компании принадлежит более 28 тыс. рекламных поверхностей основных форматов в 54 городах России. В феврале 2013 г. была закрыта сделка по покупке JCDecaux 25% акций Russ Outdoor. Французский оператор стал вторым крупнейшим акционером Russ Outdoor после «ВТБ Капитал».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение